Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую необходима покраска. Еще до нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, потому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для устранения малозаметных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.